МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ
БОЛЬНИЦА №9

Запись на прием к врачу

Как записаться на прием к врачу

ДИСПАНСЕРИЗАЦИЯ

МАУЗ ГКБ № 9, email: gkb9@uzag74.ru
454046, г. Челябинск, ул. Электровозная 5-я,5
Центр телефонного обслуживания граждан:
+7(351)240-13-13
Регистратура: тел.:+7(351)729-87-57
Вызов участкового врача на дом
(в раб. дни с 8-00 до 13-00): 251-59-48
Неотложная помощь на дом
(без выходных с 11-00 до 22-00): тел.:256-40-50
Стол справок(стационар):
тел.:+7(351)251-59-26
Cкорая помощь:
с гор. тел.:103 или 03
с моб. тел.:103 или 03*

Отзывы и предложения

Свое обращение Вы можете оставить в форме ниже, либо отправить на электронный адрес МАУЗ ГКБ №9: gkb9@uzag74.ru

Отправить сообщение
 

Изображение Captcha


Анастасия: Спасибо

Добрый день! Сегодня сдавала УЗИ на щитовидную железу. Очень чуткое отношение. Выражаю благодарность Бреус Т.А.


Уважаемая Анастасия! Спасибо за ваше обращение. Положительный опыт, изложенный в обращении, будет тиражироваться нами в работе.

Заместитель главного врача по медицинской части К.В. Платонова


16.06.2016
Юлия: Работа поликлиники

Ужасная поликлиника. Сплошная бюрократия, на людей плюют. Мне назначена операция на 30 мая 2016 года, 27 мая в первой половине дня мне нужно предоставить все готовые анализы перед проведением операции. Вчера терапевт всё выписала, но на сдачу крови на СПИД, сифилис, маркеры гепатита В, С нужно брать талончик, без талона кровь брать не будут. Эти анализы, как мне сказали готовятся 7 дней, талон на сегодня мне не дали. Я пришла без талона с просьбой войти в положение и принять меня, т.к. если я сегодня не сдам, то до 27 мая я не успею. в процедурном кабинете мне отказали, сказали, ну и что, что операция, у вас талона нет. И теперь сдавать анализы придётся платно, а всё из-за вашей бюрократии и бумажной волокиты!!!!

 


Уважаемая Юлия! Ваше обращение рассмотрено администрацией больницы. Для ускорения процесса Вашего обследования обратитесь к зам. главного врача по поликлинике Тофило М.Н., каб. 402 (с 8-00 до 16-00) или по телефону 256-38-89. С работниками процедурного кабинета проведен инструктаж о необходимости обследования больных в кратчайшие сроки и решения вопросов конфликтных ситуаций со старшей медсестрой поликлиники или зам. главного врача по поликлинике.

Администрация больницы

 


19.05.2016
Ирина: Работа регистратуры

Добрый день. Сегодня в поликлинике простояла в очереди в регистратуру за талоном по записи 40 минут!!! Время было 12 часов очередь 13 человек. Сказать, что программа медленно работает это ничего не сказать! Так еще и регистраторы просто тянут время. Регистратор Людмила 17 минут потратила на одного человека, объясняя к какому врачу ему пойти и какие направления на анализы взять, и как надо подготовиться к гастроэнтерологическому обследованию. Это что входит в работу регистратора? Почему люди должны стоять и ждать столько времени? И почему при такой скорости обслуживания работают только 2 регистратора? Нельзя ли ускорить процесс получения талонов?


Добрый день, Ирина!

На настоящий момент в связи с эпидемией гриппа количество обратившихся в поликлинику резко увеличилось, поэтому в регистратуре большое количество пациентов. В функции медрегистратора входит разъяснение пациентам времени и кабинетов специалистов.

С целью экономии времени пациентов для записи на прием к врачу в МБУЗ ГКБ №9 предусмотрены различные возможности:

  • по телефонам регистратуры:
    • 729-87-57 (в будни с 9-00 до 19-00);
    • 251-59-48 (вызов врача на дом в будни с 9-00 до 14-00);
  • непосредственно в регистратуре поликлиники (в будни с 8-00 до 19-00);
  • по многоканальному телефону Единого центра телефонного обслуживания граждан
    • 8-919-12-39-383
    • 8(351)223-93-83
  • Через Интернет:
    • на сайтах:
      • нашего ЛПУ http://muzgkb9-74.ru(круглосуточно);
      • Минздрава ЧО http://talon.zdrav74.ru(круглосуточно);
    • на портале государственных услуг Российской Федерации http://gosuslugi.ru/

Администрация больницы


12.02.2016
Надежда: Пожалуйста! Уберите хамку из регистратуры!

Уважаемый Олег Витальевич! Прошу Вас разобраться по поводу инцидента, возникшего 27 января 2016г. между мной и работни-цей регистратуры Вашей поликлиники

Самцовой Н.Ю. 27.01.16г. я предъявила Полис ОМС, полученный мною 22.01.08г. в ООО СМК «РЕСО-Мед» в регистратуру, Надежде Юрьевне, и попросила талон к хирургу. Самцова категорически отказалась выдать мне талон, мотивируя тем, что мой полис просрочен, сказала, что пока не заменю, талона не получу.

Плюс ко всему вела она себя грубо, вызывающе, на повышенных тонах, что не приемлемо  для сотрудника муниципального учреждения, общающемуся с людьми, тем более с людьми, обратившимися за помощью к врачу. При обращении в страховую компанию я выяснила, что мой полис является действующим. Согласно Федеральному закону 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» полисы ОМС, выданные до 1 января 2011 года, являются действующими на всей территории Российской Федерации. 

Олег Витальевич, убедительно прошу Вас провести разъяснитель-ную работу с Самцовой Н.Ю. и обязать её вести себя с посетите-лями уважительно и тактично. Очень надеюсь, что подобные инциденты больше не повторятся, ни со мной, ни с другим человеком, обратившимся к ней за талоном.    


Здравствуйте, Надежда.

 

Ваше обращение рассмотрено администрацией больницы. Установлено:

 

Вам были выданы талоны  к хирургу на 27, 28, 29 января; Вы осмотрены хирургом в эти даты.

Полис ОМС является действительным,  если зарегистрирован в базе данных ФОМС. При общении с Вами медрегистратором Самцовой Н.Ю. были допущены нарушения правил этики и деонтологии. По итогам работы за февраль медрегистратору Самцовой Н.Ю. будут снижены стимулирующие выплаты. В регистратуре 01.02.2016г. проведен повторный инструктаж по соблюдению этики и деонтологии.

Администрация больницы приносит свои извинения за нетактичное поведение медрегистратора.


29.01.2016
Светлана: Не работает кабинет флюорографии.

Я была в поликлинике в начале декабря прошлого года, кабинет ФОГ не работал. Сегодня, 12.01.2016 позвонила и до сих пор он не работает! И это в начале года, когда пациентам нужно проходить мед. комиссии! Нужно идти к терапевту, брать направление в поликлинику ЗСО. А если у человека пневмония и дорога каждая минута? Неужели за 1.5 месяца, это с моего похода к вам, нельзя возобновить работу кабинета? Что за безобразное отношение к больным! И еще вопрос - почему в других поликлиниках города терапевты выдают инсулин и только в нашей надо идти строго к эндокринологу, к которому днем с огнем не попадешь? У нас поликлиника работает, как вздумается?


Уважаемая Светлана!
В МБУЗ ГКБ №9 в связи с серьёзной поломкой не работает флюорограф. Администрация больницы принимает все возможные меры для ремонта флюорографического аппарата. Для обеспечения флюорографического обследования на время ремонта флюорографического аппарата заключены договоры с другими больницами (ОКБ №2, ГКБ №11) по обследованию прикрепленного населения. Все экстренные случаи диагностики (например, пневмония) обследуются рентгенологически в день обращения в МБУЗ ГКБ №9. Администрация больницы приносит свои извинения за неудобства, причиненные Вам при медицинском обслуживании в нашей больнице. Приглашаем Вас для прохождения рентгенологического исследования легких. Обращаться в поликлинику в кабинет №402 с 8-00 до 12-00 к зам. главного врача по поликлинике М.Н.Тофило.

 


12.01.2016
 
Powered by Phoca Guestbook

Мы ВКонтакте!

 
 

Какие бывают факторы развития опасных для жизни заболеваний?
  • Паллиативная
    помощь детям

Телефоны доверия

 

  

Детский:  
8-800-250-00-15,
Пн.-Пт.,9:00-18:00
Взрослый и детский:
8 (351) 269-77-77,
Пн.-Пт.,17:00-8:00
звонки бесплатно

Узнай свой ВИЧ-статус

Узнай свой ВИЧ-статус!
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru