МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ
БОЛЬНИЦА №9

Запись на прием к врачу

Как записаться на прием к врачу

МАУЗ ГКБ № 9, email: gkb9@uzag74.ru
454046, г. Челябинск, ул. Электровозная 5-я,5
Центр телефонного обслуживания граждан:
+7(351)240-13-13
Регистратура: тел.:+7(351)729-87-57
Вызов участкового врача на дом
(в раб. дни с 8-00 до 13-00): 251-59-48
Неотложная помощь на дом
(без выходных с 11-00 до 22-00): тел.:256-40-50
Стол справок(стационар):
тел.:+7(351)251-59-26
Cкорая помощь:
с гор. тел.:103 или 03
с моб. тел.:103 или 03*

Отзывы и предложения

Свое обращение Вы можете оставить в форме ниже, либо отправить на электронный адрес МАУЗ ГКБ №9: gkb9@uzag74.ru

Отправить сообщение
 

Изображение Captcha


Марина: отделение детской травматологии и ортопедии

Благодарю за возможность оставить свой отзыв о работе детского межрайонного отделения детской травматологии и ортопедии. В воскресенье около 21.00 нас привезла скорая помощь из детского травмпункта на ул. Российской с подозрением на перелом 9-го позвонка (сыну 4 года). Можно представить моё состояние. Приёмное отделение встретило нас очень доброжелательно, доктор пришёл через 5 минут. Нам всё доходчиво объяснили и сказали, что необходимо лечь в отделение для проведения кт и наблюдения за ребёнком, тк травма позвоночника – это очень серьёзно. Отмечу сразу, что я очень требовательный пациент и любое обращение в больницу в выходной день вызывает у меня страх. Потому что даже с полисом добровольного страхования Южурал-Аско при наступлении страхового случая в Воскресенье (выходной день) были огромные проблемы. Попытаюсь кратко описать свои впечатления от нашего пребывания в отделении детской травматологии и ортопедии:

1 Чисто! Чисто в палате и коридоре! Везде чисто! Санитарочка несколько раз приходила забирать мусор, мыли пол, мыли окна. Это дорогого стоит! Унитаз и душ в палате! Сантехника идеальной чистоты, нет запаха туалетного!

2  Палата комфортная, уютная. В палате нас было четверо: я с сыном и еще одна мамочка с сыном. У меня не было кровати, но сыну было комфортно! Я отнеслась к данной ситуации с пониманием). Удобная, специальная кровать ортопедическая. Постельное бельё идеальной белизны и, что меня поразило, пахло кондиционером!!! Я много повидала больниц, знаю, о чём пишу).

3 Все: доктор, медсёстры, медбрат (Даниил Константинович) вызвали у меня только положительные эмоции своей доброжелательностью, за что я им очень благодарна!

4 Когда нас оформляли, я спросила в приёмном покое о том, сколько мне надо приготовить с собой денег (всегда ведь они могут понадобиться, это из опыта нахождения с больницах утверждаю). Мне сказали, что все будет бесплатно! Я, конечно же, не поверила и улыбнулась. Однако, удивительно, но мне не пришлось платить ни за что дополнительно. Даже мысли у меня не возникло, ничего меня не раздражало). Никто не намекал на доплату).

5 Поразила учебно-игровая комната и воспитатель этой комнаты. Игры, игрушки, воспитатель, который сама играет с детьми, постоянно следит за тем, чтобы ребятки не скучали! Многие дети лежат в отделении без родителей, поэтому игровая комната для них большое событие и развлечение! Молодцы!!! Надеюсь, у нас получится привезти игры и игрушки в подарок для этой волшебной игровой, которая помогает ребяткам забыть, что они загипсованы и лежат в больнице!

6 Еда: вполне нормальная! К примеру, на завтрак давали геркулесовую кашу, большой кусок приличного сыра, сливочное масло и свежий хлеб с чаем. На второй завтрак давали сок.

 

7 Над чем можно поработать: запах сигаретного дыма в отделении! Я думала, что пациенты курят на лестницах…Внимание! Оказалось, что это сотрудники больницы курят у бокового запасного выхода! Стыд и позор! Маленькие дети лежат здесь! Нам дали контейнер для сбора кала, сказали, собрать его из унитаза, взяв сверху; вы представляете себе результаты анализа кала после общего унитаза). В остальном, были маленькие недочеты, но о них даже писать не буду, так как они неважные и вполне исправимые.  Наша семья выражает благодарность руководству больницы!


Уважаемая Марина!

Благодарим Вас за обращение на нашем сайте. Ваши добрые слова имеют большое значение для нашей работы. Опыт работы детского травматолого-ортопедического отделения, оцененный Вами положительно, еще раз изучен, и приняты меры для закрепления данных технологий организации медицинской помощи в других отеделениях больницы. Также благодарим Вас за предложения, направленные на улучшение организации оказания медицинской помощи.

Мы будем стараться  и впредь соответствовать Вашим высоким требованиям.

С уважением, главный врач МБУЗ ГКБ №9 Денисов О.В.


07.07.2015
Алевтина: Смешанная палата

Вчера 05.07.15 мою дочь и внучку привезли на скорой в инфекционное отделение, поместили в одной палате с другим папой и ребенком. А что палаты теперь смешанные? И почему ребенок и мама на одной кровати??????

Что еще новенького придумаете уважаемые медики......


Уважаемая Алевтина! Приношу извинения за неудобства. Связано это только со степенью загруженности отделения. Сейчас немедленно переведем Вас с ребенком в освободившуюся палату.          Гл. вр. Денисов О.В.


06.07.2015
Людмила Яковлевна: глухой телефон

16 апреля 2015 года пришла в поликлинику в 17.15 за талоном на кровь. В процедурном никого, в регистратуре сказали, что талоны выдают ДО 16.00. Вы отвечаете , что это не так!!!!!!!

Прихожу в кабинет КТ, записаться на обследование в 8.30 (терапевт сказала запись с 9.00) кабинет ЗАКРЫТ, открывается, как сказал терапевт в 9.00!!!!!!!!!!!!!  Вы отвечаете, что это не так!!!!!!!!!! (спасибо за телефон, его никто не давал!!!) И результат они не заносят в карту , а говорят забирать!!!!!!!!!

Ренген-кабинет может и работает с 8.00, НО талоны амбулаторным больным дают ТОЛЬКО с 13.00 ( в регистратуре утверждают, что только так).

Чтобы пройти УЗИ я ждала 3 месяца!!!!!!!!!!!! А платно хоть каждый день, хоть каждую минуту!!!!!! Очереди у кабинета  УЗИ никогда НЕТ!!!!!!!! Талоны выдаются в пятницу в 7.30, а это опять отпрашиваться с работы!!!!!!!!!!

Я написала , чтобы решить проблему, а не для Ваших отписок!!!!!! ( Неужели проблемы решаются только после обращений в министерство???)


Уважаемая Людмила Яковлевна! Спасибо за Ваше обращение.
Напоминаем порядок прохождения отмеченных Вами исследований.
Талон на сдачу анализа крови из пальца выдает лечащий врач во время приема.
Талон на сдачу анализа крови из вены с 23.04.2015г. выдается в процедурном кабинете с 11:00 до 19:00.
Взятие крови осуществляется строго натощак с 07:30 до 11:00.
Кабинет КТ в плановом режиме работает с 08:00 до 14:00, в эти часы проводится обследование на КТ и очно запись в пультовой кабинета КТ (кабинет №132) или по телефону 256-40-30. Результаты исследования заносятся всегда в амбулаторную электронную карту, пациенту забирать исследование не требуется. При необходимости по требованию пациента в кабинете выдаются рентгенологические пленки.
В настоящее время в будни (в связи с временным отсутствием специалиста) кабинеты УЗИ работают с 08:00 до 16:30. В субботу - с 09:00 до 11:00. Ведется прием амбулаторных пациентов. Талоны выдаются через регистратуру. Платные услуги по УЗИ-диагностике с 28.04.2015г. в МБУЗ ГКБ №9 не оказываются.
Рентген-исследования амбулаторных пациентов осуществляются с 08:00 до 17:00. Талоны выдаются через регистратуру. Время работы регистратуры с 07:30 до 19:00.
Подобная система позволяет упорядочить прохождение данных исследований, обеспечить обследованиями всех нуждающихся пациентов.
Администрация больницы.


27.04.2015
Людмила Яковлевна: для кого работает поликлиника?

Сложилось впечатление, что поликлиника работает ТОЛЬКО для пенсионеров! Чтобы сдать кровь: 1. Надо отпроситься с работы, чтобы взять талон( раньше талон брали после работы), 2. Отпроситься с работы, чтобы сдать кровь!
С Компьютерной томографией еще "веселей": 1. Отроситься с работы , чтобы записаться с 9-10 2. Отпроситься с работы , чтобы пройти обследование с 9-10. 3.Отпроситься с работы, чтобы забрать результат!!!!
НА УЗИ тоже самое 2 раза Отпроситься с работы.
Рентген : 1.Отпроситься с работы, взять талон.2.Отпроситься с работы пройти обследование с 13 -15 !!!!!!!?????( на работу уже ехать не зачем!!) зато стационар проходит обследование в утренние часы!!!
В регистратуре заявляют попросите кого-нибудь????? Кого взрослых детей, которым тоже отпрашиваться с работы??? Родителей пожилых, которые должны от общественного транспорта идти полкилометра с палочкой????
А потом говорят: "Вы не следите за своим здоровьем". Скажите, как? Хирург направляет на ренген 16 апреля, чтобы назначить лечение, а талон дают только на 7 мая??? 


Уважаемая Людмила Яковлевна! Спасибо за Ваше обращение.
Напоминаем порядок прохождения отмеченных Вами исследований.
Талон на сдачу анализа крови из пальца выдает лечащий врач во время приема.
Талон на сдачу анализа крови из вены выдается в процедурном кабинете с 11:00 до 19:00.
Взятие крови осуществляется строго натощак с 07:30 до 11:00.
Кабинет КТ в плановом режиме работает с 08:00 до 14:00, в эти часы проводится обследование на КТ и очно запись в пультовой кабинета КТ или по телефону 256-40-30. Результаты исследования заносятся в амбулаторную электронную карту, пациенту забирать исследование не требуется.
В настоящее время в будни (в связи с временным отсутствием специалиста) кабинеты УЗИ работают с 08:00 до 16:30. В субботу - с 09:00 до 11:00. Ведется прием амбулаторных пациентов. Талоны выдаются через регистратуру.
Рентген-исследования амбулаторных пациентов осуществляются с 08:00 до 17:00. Талоны выдаются через регистратуру. Время работы регистратуры с 07:30 до 19:00.
Подобная система позволяет упорядочить прохождение данных исследований, обеспечить обследованиями всех нуждающихся пациентов.
Администрация больницы.


17.04.2015
Лариса: Режим работы

Режим работы поликлиники № 9 с 08-00 до 19-00 почему тогда информацию о приеме врача я не могу получить дозвонившись по телефону регистратуры 15.04.2015 в 08-02? Сказала (Рефтова), чтобы я позвонила в 09-00. Кем установлен данный распорядок работы регистратуры? Прошу навести порядок в регистратуре в соответствии с режимом работы поликлиники.


Лариса.
В связи с тем, что в утренние часы наибольшее количество пациентов обращается в регистратуру, работа стола справок по телефону осуществляется с 09:00 до 19:00, о чем сообщается в информации автоответчика при каждом звонке от пациента. Ваш звонок в 08:02 поступил регистратору вызова врача на дом, а не в стол справок регистратуры. Вся информация о приеме врачей-специалистов имеется на сайте больницы.


15.04.2015
 
Powered by Phoca Guestbook

Баннер диспансеризации от ЧОЦМП

Мы ВКонтакте!

 
 

Какие бывают факторы развития опасных для жизни заболеваний?
  • Паллиативная
    помощь детям

Телефоны доверия

 

  

Детский:  
8-800-250-00-15,
Пн.-Пт.,9:00-18:00
Взрослый и детский:
8 (351) 269-77-77,
Пн.-Пт.,17:00-8:00
звонки бесплатно

Узнай свой ВИЧ-статус

Узнай свой ВИЧ-статус!
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru